Репетиторы Bonas MacFarlane обычно нанимаются, чтобы помочь ученикам справиться с препятствиями при поступлении в школы и университеты... Мы предоставляем семьям молодых талантливых специалистов, » – говорит Чарльз Бонас, управляющий директор Bonas MacFarlane. «Они – художники, актеры Вест-Энда, доктора наук... одарённые, уникальные люди, которые могут предложить многое детям.

Основанная в 1998 году, преднамеренно сохранившая свои малые формы и предлагающая услуги “под заказ”, Bonas MacFarlane представляет собой верхние эшелоны репетиторских и консалтинговых услуг в сфере образования для вашего привилегированного потомства

Даже родители, которые уже платят за школьное образование, более не рассматривают репетиторство как нечто ненужное; Чарльз Бонас, управляющий директор лондонского репетиторского агентства «Bonas MacFarlane», говорит, что большинство их клиентов получают частное образование… Подчеркивает этот спрос усиливающееся конкуренция и желание поступить в самые престижные университеты.

Жестокая конкуренция при поступлении в верхушку образовательного айсберга означает, что гонка начинается все раньше… Родители верят, что некоторые ясли открывают нужные двери. Bonas MacFarlane «повысит ваши шансы» найти место в нужных вам яслях, а также в последующем в пред школе (для мальчиков в возрасте от 4 до 8 лет) и подготовительной школы (для девочек в возрасте от 4 до 11 лет).

Интервью основателя компании Чарльза Бонаса на тему "Готовность обучения Казахстанских детей и абитуриентов в зарубежных ВУЗах и школах для" на 76 стр.

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ ТЕНГРИ, ВЫПУСК №2 (49), 2014

"Модель британской публичной школы была принята и воспроизведена во всем мире. Заданные ею стандарты обучения на английском языке, очевидно, никогда не потеряют своей популярности." - Интервью основателя компании Чарльза Бонаса на тему "Британские частные школы" на 84 стр.

В захватывающем подробном процессе с 9-ю ступенями консультанты Bonas MacFarlane по поступлениям в вузы оценивают ребенка, составляют подробный список подходящих школ, проводят переговоры со школами, организовывают посещение школ, курируют ребенка на всем процессе вступительных экзаменов, помогаю с прохождением интервью, берут на себя всю документацию, необходимую при поступлении, а затем наставляют ребенка в тех

"The model of the British public school has been taken and copied throughout the world, setting a standard of education in English that never seems to lose its popularity." - Interview taken from Charles Bonas, the founder of Bonas MacFarlane Education on pg. 84

Bonas MacFarlane tutors are usually employed to help children over the major hurdles of school and university entrance... ‘ We drop talented young people into families,’ says Charles Bonas, MD of Bonas MacFarlane. ‘They’re artists, West End actors, PhD scholars... gifted, exciting people who can offer a lot to children.

Established in 1998 and kept deliberately small and ‘bespoke’, this is the seriously upper crust of the consultancy and tutoring industry, blended, kneaded and done to a crisp according to the precise educational recipe for your privileged progeny.

Even parents who already pay for schooling no longer seem to think that tutoring is unnecessary: Charles Bonas, the managing director of a London-based tutoring agency, Bonas MacFarlane, says most of its clients are privately educated... Underlying this demand is increasing competition to get into the most prestigious universities.

The intense competition for entrance higher up the education ladder means the race for places starts sooner... Parents believe that certain nurseries open doors. Bonas Macfarlane [will] "promote your best possible chances" to find a place in a nursery school - and the next stage, be it a pre-preparatory (pre-prep) school (for boys aged 4-8) or preparatory school (for girls aged 4-11).

In a breathtakingly comprehensive, nine-stage process, Bonas Macfarlane’s placement consultants assess a child, produce a fully profiled shortlist of appropriate schools, carry out “school liaison”, arrange special school visits, guide the child through entrance exams, give them interview practice, handle all the fiddly documentation involved with the admission process and then tutor the child in the areas where they need to improve.

Interview taken from Charles Bonas, the founder of Bonas MacFarlane Education on topic of "Kazakhstan children readiness to study abroad in school and universities", page 76.

"The model of the British public school has been taken and copied throughout the world, setting a standard of education in English that never seems to lose its popularity." - Interview taken from Charles Bonas, the founder of Bonas MacFarlane Education on pg. 84